Менеджмент кофеен Starbucks столкнулся в Китая с тем, что китайцы
проводят свободное время в кофейне, при этом ничего не заказывают и
иногда приносят с собой еду.
Китайцы в среднем пьют лишь три чашки кофе в год. Это
обстоятельство, а также низкий уровень доходов стали серьезным
препятствием для развития Starbucks. Эксперты отмечают, что китайские
покупатели иногда проносят в кофейню еду, очень часто клиенты сидят за
столиками и ничего не покупают.
В то время как Starbucks в Китае получает менее 5% выручки компании,
прибыль их магазинов составила 22%, что выше, чем в США, за счет
дешевой рабочей силы и возможности сэкономить на других расходах.
В начале апреля Starbucks заявил о планах увеличить количество
сотрудников и магазинов в Китае в три раза к 2015 году. В Китае открыты
около 500 кофеен, где работают 10 тысяч человек.