|
Едим Вкусно
|
Британские ученые считают, что 20% налог на вредные
продукты питания в сочетании с субсидированием стоимости полезной для
здоровья еды поможет бороться с ожирением и сердечно-сосудистыми
заболеваниями, пишет British Medical Journal.
Эта точка зрения будет озвучена в ходе 65 Ассамблеи Всемирной
организации здравоохранения (ВОЗ), которая состоится в Женеве 21-26 мая.
Эксперты со всего мира в качестве главной темы будут обсуждать
неинфекционные заболевания.
В связи с тем, что число стран, вводящих налоги на нездоровые
продукты питания и напитки, растет, Оливер Миттон (Oliver Mytton) из
Оксфордского университета совместно с коллегами исследовал
доказательства эффективности "продуктового налога" для здоровья.
Ученые полагают, что более высокое налогообложение нездоровых
продуктов питания... Читать дальше »
|
Жители моравской столицы Брно с воодушевлением готовятся к
оригинальному турниру - по хлебанию пива ложкой из тарелки. Пройдет
состязание 22 сентября, в данный момент в одной из городских пивных
проводится отбор участников. Мужчины и женщины будут соревноваться в
поглощении «жидкого хлеба» на скорость в отдельных категориях. Пока
лидируют по времени представители сильного пола, которые одолевают
пол-литра пива за 1,1 мин.
|
|
В Ростове-на-Дону 26 мая пройдет необычный праздник: первый
в России День индейки. В дальнейшем его планируется сделать ежегодным. В
программе - праздничные гуляния, веселые конкурсы, прогулки с живыми
индюками, мастер-классы, шашлык и множество других блюд, приготовленных
на вертеле, мангале и в казане.
Организаторы праздника из компании "Евродон" - крупнейшего в
стране производителя индейки - уверяют, что этот продукт очень полезен,
потому что в нем много белка и витаминов. Кроме того, он способен
принимать вкус любого другого вида мяса.
Почетным гостем фестиваля будет самая крупная живая индейка,
выращенная на производственном комплексе компании, сообщает РИА
"Новости". Завершится День индейки рок-концертом.
|
|
Жители городка Сэндвич в Англии отмечают 250-летний юбилей
изобретения одноименного бутерброда, который первым заказал четвертый
граф Сэндвичский.
Считается, что граф Джон Монтегю впервые заказал сэндвич в 1762
году, когда играл с друзьями в карты. Он приказал, чтобы ему подали
говядину между двумя ломтиками хлеба, чтобы было удобно есть, не
отрываясь от игры. Таким образом он мог сжимать бутерброд в одной руке,
не рассыпав начинки, а другой - держать карты. Кроме того, такая
конструкция бутерброда позволяла есть, не запачкав руки. Остальным
игрокам понравился новый способ приготовления закуски, и они стали
заказывать себе бутерброд, "как у Сэндвича".
Празднества по случаю дня рождения сэндвича прошли в городке
вчера, 14-го мая. По случаю юбилея всемирно известного бутерброда в
Сэндвиче у... Читать дальше »
|
Раз в год на главной площади живописного итальянского
селения Камольи, расположенным между горой Портофино и Лигурийским
морем, можно увидеть самую большую в мире сковороду диаметром пять
метров и 7-метровой ручкой. Посудина используется для жарки рыбы,
которой впоследствии угощают жителей селения и туристов. Приготовлением
занимаются сами рыбаки, выловившие рыбу.
Гигантская сковорода появляется в городе-порте ежегодно во второе
воскресенье мая, когда здесь проходит Рыбный фестиваль Святого
Фортуната, заступника рыбаков. В этом году фестиваль состоялся в
прошедшие выходные, 12-13 мая.
Фестиваль ежегодно стартует около 22:00 в субботу с грандиозного
фейерверка, по окончании которого начинается не менее впечатляющее
огненное шоу: фитилем, принесенным из церкви, на разных сторонах
местного ... Читать дальше »
|
Немецкие ученые из института Макса Планка предложили способ
профилактики и лечения сахарного диабета 2-го типа с помощью конфет с
начинкой из солодки.
Эксперты обнаружили в корне солодки вещество amorfrutins, которое
обладает антидиабетическими свойствами. Оно участвует в метаболизме
жиров и глюкозы, способно снижать уровень сахара в крови. Также
обнаружено, что amorfrutins предотвращает развитие жировой инфильтрации
печени – одного из последствий сахарного диабета.
Растение солодка успешно применяется в медицине при лечении заболеваний дыхательных путей, заболеваний |
|
Семейная традиция принимать пищу совместно защищает ребенка от ожирения, доказали американские ученые.
Исследователи из Ратгерского Университета проанализировали 68
научных работ, посвященных семейным традициям в отношении к питанию.
Обнаружена закономерность: чем реже в доме устраивались семейные
ужины и обеды, тем выше был риск ожирения у всех членов семьи, прежде
всего, у детей. Члены таких семей часто питаются вне дома, а дети в
таком случае более склонны выбирать вредные продукты.
|
В итальянском городке Камольи (Camogli), расположенном на
лигурийском побережье в 20 километрах восточнее Генуи, состоится
праздник рыбы - Sagra del pesce.
Праздник посвящен Святому Фортунатто, покровителю рыбаков. По
традиции, торжество проходит во второе воскресенье мая. Ежегодно оно
привлекает гостей со всего мира и считается одним из самых интересных
гастрономических мероприятий.
На сковородках диаметром 3,8 метра будет жариться рыба сразу на
30 тысяч порций. В этом году выручка от продажи пойдет на
благотворительность - организаторы передадут средства жителям
пострадавшего от наводнения городка Боргетто-ди-Вара (Borghetto di Vara,
20 километров северо-западнее Специи). Стоимость порции составит 5
евро, пишет "Италия по-русски".
|
|
Рацион москвичей за десять лет существенно улучшился. Если
раньше его основу составляли хлеб и картошка, то теперь столичные кухни
пополнились другими овощами, а также фруктами. В целом уровень жизни
москвичей за данный период вырос вдвое.
Об этом свидетельствует анализ сведений о расходовании средств на
потребление товаров и услуг, проведенный Департаментом экономической
политики и развития столицы. Так, за десять лет в рационе москвичей
снизилась доля продуктов, обладающих высокой калорийностью и
относительно низкой стоимостью. Потребление картофеля снизилось на
22,2%, а хлеба – на 21,5%.
Также на 11,2% сократилось потребление мяса и мясопродуктов. При
этом москвичи стали больше внимания уделять натуральным мясным изделиям,
в то же время спрос на колбасные изделия снизился.
На 4,7%... Читать дальше »
|
|
Скотт Макмерри получил почтовую открытку, которую мать отправила ему из
Чикаго в Джорджию в 1958 г. На прошлой неделе почтальоны доставили ее
по указанному адресу, но только не в Джорджию, а почему-то в другой штат
– Флориду. Женщина, которая получила открытку, опубликовала ее на
странице в Facebook и друзья помогли разыскать адресата, Скотта
Макмерри, которому не так давно исполнился 71 год. Где все это время
блуждала открытка, так и осталось загадкой.
|
|
|
|
|
|